2.то есть,блокировка работает именно на замыкание?"Убираем" пандору,цепь зажигания разомкнута?
Всё зависит от того, каким реле будет блокироваться цепь. Не думаю, что Пандорой будет реализована блокировка по зажиганию, но в целом всё так. Если блок пандоры будет выдернут, блокировка останется активной - надо будет разыскивать реле.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Autosecurity
Всё зависит от того, каким реле будет блокироваться цепь. Не думаю, что Пандорой будет реализована блокировка по зажиганию, но в целом всё так. Если блок пандоры будет выдернут, блокировка останется активной - надо будет разыскивать реле.
хорошо.А если где нибудь в пути это реле у меня тупо сломается,и машина заглохнет,может посоветуете,что своими силами сделать можно? 998звездочка набирать?
dimm5
Разница между А94 и В94 не только в наличии обходчика и сирены в последней, но и в брелоках и трансиверах - А94 - 128 каналов, В94 -512, как уверяет производитель, это улучшает помехоустойчивость, но, честно сказать, большой разницы не заметил.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Ещё вопрос. Если поставить такую штуку: Fortin EVO-ALL+THAR-GM1v2 , то он сможет заводить авто и держать ТТ? А сигу с обраткой ставить без автозапуска, но использовать доп канал для активации автозапуска? Сложно ли установить такой тандем? В плане, нужно ли спец оборудование для программирования? Спс.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
мамонты темы,очень важный для меня вопрос.
Проверял работу антиразбойной метки в пандоре 3910,машина заведена,ключ со слэйв режимом естессна в зажигании как и положено...автозапуск мне не подключали,по моему желанию...вытаскиваем батарейку из метки-машина продолжает работать.Открыл-закрыл дверь(на всяк пожарный,у меня в допотопном сталкере так было) - безрезультатно.То есть хозяина выкинули из машины и спокойно уехали до гаража,где сняли все блокировки вместе с сигналкой,зачем тогда метка то???Заглушил-без батарейки в метке машина заводится как то странно,сначала троит,потом двоит(все в продолжении около 6-7 сек),и наконец благополучно глохнет.Несерьезно!Кстати,когда на запущенном двиге вынул батарейку из метки,пришла смс,с пожеланием заменить батарейку в метке.То есть "чует" ее,а не глохнет!
В процессе проверки с вытащенной батарейкой,никаких световых и звуковых сигналов не было,даже когда машина завелась а потом заглохла!
Установщик по телефону божится,что блокировка у меня стоит,и "отфутболил" в магаз,где брал сигналку.Вот и спрашиваю,так как хочется быть завтра готовым к возможным отговоркам и пр.
Да,и после ввода команды 888звезд(имм.включен) ничего не поменялось,я думал может просто отключена была функция имм-ра...
мамонты темы,очень важный для меня вопрос.
Проверял работу антиразбойной метки в пандоре 3910,машина заведена,ключ со слэйв режимом естессна в зажигании как и положено...автозапуск мне не подключали,по моему желанию...вытаскиваем батарейку из метки-машина продолжает работать.Открыл-закрыл дверь(на всяк пожарный,у меня в допотопном сталкере так было) - безрезультатно.То есть хозяина выкинули из машины и спокойно уехали до гаража,где сняли все блокировки вместе с сигналкой,зачем тогда метка то???Заглушил-без батарейки в метке машина заводится как то странно,сначала троит,потом двоит(все в продолжении около 6-7 сек),и наконец благополучно глохнет.Несерьезно!Кстати,когда на запущенном двиге вынул батарейку из метки,пришла смс,с пожеланием заменить батарейку в метке.То есть "чует" ее,а не глохнет!
В процессе проверки с вытащенной батарейкой,никаких световых и звуковых сигналов не было,даже когда машина завелась а потом заглохла!
Установщик по телефону божится,что блокировка у меня стоит,и "отфутболил" в магаз,где брал сигналку.Вот и спрашиваю,так как хочется быть завтра готовым к возможным отговоркам и пр.
Да,и после ввода команды 888звезд(имм.включен) ничего не поменялось,я думал может просто отключена была функция имм-ра...
Как вариант - система "не видит" дверных концевиков. Ну а судя по тому, что, не видя метки, она заводится, потом имитирует неисправность и в итоге глохнет, можно говорить о том, что блокировка работает и реализована она нормальнозамкнутым реле.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
мамонты темы,очень важный для меня вопрос.
Проверял работу антиразбойной метки в пандоре 3910,машина заведена,ключ со слэйв режимом естессна в зажигании как и положено...автозапуск мне не подключали,по моему желанию...вытаскиваем батарейку из метки-машина продолжает работать.Открыл-закрыл дверь(на всяк пожарный,у меня в допотопном сталкере так было) - безрезультатно.То есть хозяина выкинули из машины и спокойно уехали до гаража,где сняли все блокировки вместе с сигналкой,зачем тогда метка то???Заглушил-без батарейки в метке машина заводится как то странно,сначала троит,потом двоит(все в продолжении около 6-7 сек),и наконец благополучно глохнет.Несерьезно!Кстати,когда на запущенном двиге вынул батарейку из метки,пришла смс,с пожеланием заменить батарейку в метке.То есть "чует" ее,а не глохнет!
В процессе проверки с вытащенной батарейкой,никаких световых и звуковых сигналов не было,даже когда машина завелась а потом заглохла!
Установщик по телефону божится,что блокировка у меня стоит,и "отфутболил" в магаз,где брал сигналку.Вот и спрашиваю,так как хочется быть завтра готовым к возможным отговоркам и пр.
Да,и после ввода команды 888звезд(имм.включен) ничего не поменялось,я думал может просто отключена была функция имм-ра...
Добрый день. По умолчанию, вданной сигнализации отключен функционал противоразбоя. Данная функция включается програмно в разделе настройки 2.4.кГц. Думаю Вам стоит обратиться к мастерам , которые устанавливали и отконфигурировать данную сигнализацию под Ваши нужды. По описанию алгоритма глушения двигателя , у Вас достаточно простая блокировка.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
может здесь кто знает:пандора 3910,проработала нормалльно 1 месяц,потом перестала брать трубку.Приговорили главный блок,заменили его на новый,сигналка пару раз взяла трубу и ОПЯТЬ перестала брать.Заменил симку-безрезультатно((( Оператор - МЕГАФОН.Что делать - менять саму сигнализацию,на другую модель или даже производителя?? Тревоги шлет исправно...
может здесь кто знает:пандора 3910,проработала нормалльно 1 месяц,потом перестала брать трубку.Приговорили главный блок,заменили его на новый,сигналка пару раз взяла трубу и ОПЯТЬ перестала брать.Заменил симку-безрезультатно((( Оператор - МЕГАФОН.Что делать - менять саму сигнализацию,на другую модель или даже производителя?? Тревоги шлет исправно...
Система довольна надежная и менять , думаю не стоит.Здесь нужно проводить диагностику, начиная с прошивок( и способа прошивки блока), до точек подключения основного питания, ибо все GSM-системы очень критичны к питанию. Пример: если взять "+" с гальванически развязанной цепи, то сигнализация может как "не подходить к телефону"вообще , так и снимать трубку , а дальше тишина.
Проконсультируйте новичка. Машина Astra J Cosmo, АКПП, эл. ручник, 2013 г. Вопрос охраны не стоит. Нужно максимум удобства: управление авто с телефона, автозапуск, свободные руки-совсем хорошо, но не обязательно. Бюджет 20-25 тыс., но желательно меньше. Какие варианты лучше подойдут?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Autostudio.Uriy
Система довольна надежная и менять , думаю не стоит.Здесь нужно проводить диагностику, начиная с прошивок( и способа прошивки блока), до точек подключения основного питания, ибо все GSM-системы очень критичны к питанию. Пример: если взять "+" с гальванически развязанной цепи, то сигнализация может как "не подходить к телефону"вообще , так и снимать трубку , а дальше тишина.
оказалось до боли просто - убрать в меню настроек работу через жипиэрэс(так как тырнет я вообще отключил,чтоб не платить по 300р\мес),и все стало норм.Замененный блок стопудово был рабочим.
markinn
Добрый день.
Под Ваши пожелания прекрасно подойдет Пандора 3910 + Фортин, при желании возможно будет организовать нормальный противоугонный комплекс.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ugоna.net
markinn
Добрый день.
Под Ваши пожелания прекрасно подойдет Пандора 3910 + Фортин, при желании возможно будет организовать нормальный противоугонный комплекс.
ага.Только требуйте качественной скрытной установки главного модуля - мне в первый раз его просто на проводах повесили,пришлось жаловаться их начальству,и после этого поставили так,что я сам так и не смог его обнаружить Иначе,умельцам-угонщикам достаточно 3-5минут,чтоб "отшить" блок от машины и спокойно уехать без всяких меток и брелков.Ну еще пару минут потратят на штатный имм.Одно радует - караваны серьезным угонщикам и даром не нужны
markinn
Добрый день.
Под Ваши пожелания прекрасно подойдет Пандора 3910 + Фортин, при желании возможно будет организовать нормальный противоугонный комплекс.
Спасибо. Фортин будет вместо обходчика иммобилайзера? На 3910 открывание-закрывание авто происходит автоматически, а дистанционный запуск только с телефона, правильно?
markinn
Если открывание-закрывание авто происходит автоматически подразумевает по появлению/удалению метки, то этот режим настраивается. Дистанционный запуск или с телефона или через интернет p-on.ru .
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66